Просмотр сведений о научной статье
Обложка номера
Заголовок
Роль сетевых технологий в современном обществеАвтор
Е.С. РогальскийОрганизация
Белорусский национальный технический университетг. Минск, Республика Беларусь
Аннотация
Значимые аналогии можно обнаружить взглянув на таблицу математика Шиклоши. Интересно экстраполировать её на сетевые технологии и современное общество относительно качества жизни, качества образования и социальных процессов.Ключевые слова
таблица математика Шиклоши, сетевые технологии, качество жизни, качество образованияСписок литературы
[1] Поспелов Д. А. Фантазия или наука: на пути к искусственному интеллекту – М. : Наука. Главная редакция физико-математической литературы, 1982. – 224 с.
[2] Современные информационно-коммуникационные технологии в образовании: монография / Е. С. Рогальский, Е. В. Елисеева, С. Н. Злобина [и др.] ; под общ. ред. Н. В. Лалетина ; Сиб. федер. ун-т ; Красноярский гос. пед. ун-т им. В. П. Астафьева [и др.]. – Красноярск : Центр информации, 2012. – 220 с.
[3] Рогальский Е. С. Использование электронных учебников в системе управления учебным процессом // Столичное образование сегодня. – 2008. – № 1. – С. 113.
[4] Нифагин В. А., Дубровина О. В., Рогальский Е. С. Электронный комплекс лабораторных работ по курсу информатики для студентов приборостроительно го факультета БНТУ // Материалы Международной научно-практической конференции / Министерство образования Республики Беларусь, БНТУ, Республиканский институт инновационных технологий. Минск, 21–22 мая 2009 года.
[5] Рогальский Е. С. Статический и динамический подходы к анализу электронных уроков // Материалы III Международной НПК «Робототехника и искусственный интеллект», г. Железногорск, 2 декабря 2011. – Красноярск : Центр информации, 2012. – С. 104–108.
Цитирование данной статьи
Рогальский Е.С. Роль сетевых технологий в современном обществе // Исследования наукограда. 2012. № 2. С. 43-49.
Данная статья лицензирована по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.